Правила создания учебных мультимедийных презентаций

– 257с Методические рекомендации по использованию интерактивной доски в... Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Фотографии, репродукции и портреты должны быть подписаны. Они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; активизируют познавательную деятельность студентов.  Компьютер — оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, а также контроля и оценки домашних заданий, в работе со схемами, таблицами, графиками, условными обозначениями и т. д., в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.   Объём информации. 1 Советы по составлению Создателям презентаций. Создание презентаций в Power Point.

Ссылки Теоретический материал к модулю 13. Ссылка в электронном документе - какой-либо объект, нажав на который можно перейти к другому объекту. 1. Выбираемый шаблон должен соответствовать теме презентации. 1.1.

 Анимация не должна быть слишком активной. Ссылки Теоретический материал к модулю 13. Ссылка в электронном документе - какой-либо объект, нажав на который можно перейти к другому объекту. 1. Выбираемый шаблон должен соответствовать теме презентации. 1.1. – 257с Методические рекомендации по использованию интерактивной доски в... Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

Правила создания учебных мультимедийных презентаций

Фотографии, репродукции и портреты должны быть подписаны. Они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; активизируют познавательную деятельность студентов.  Компьютер — оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, а также контроля и оценки домашних заданий, в работе со схемами, таблицами, графиками, условными обозначениями и т. д., в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.   Объём информации.

Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Фотографии, репродукции и портреты должны быть подписаны. Они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; активизируют познавательную деятельность студентов.  Компьютер — оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, а также контроля и оценки домашних заданий, в работе со схемами, таблицами, графиками, условными обозначениями и т. д., в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.

1.1. – 257с Методические рекомендации по использованию интерактивной доски в... Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Фотографии, репродукции и портреты должны быть подписаны. Они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; активизируют познавательную деятельность студентов.  Компьютер — оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, а также контроля и оценки домашних заданий, в работе со схемами, таблицами, графиками, условными обозначениями и т. д., в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.   Объём информации. 1 Советы по составлению Создателям презентаций. Создание презентаций в Power Point.

Правила создания учебных мультимедийных презентаций

1. Выбираемый шаблон должен соответствовать теме презентации. 1.1. – 257с Методические рекомендации по использованию интерактивной доски в... Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.