Опасный дрэг рэйсинг

Эти заправочные зоны должны располагаться непосредственно после выезда из сервисного парка. – Заезд Сергея Кузовкина, установившего рекорд СНГ, показывает, что для его автомобиля аэродинамика особой роли не играет – видно, что ему еще есть над чем работать, хотя уже реализованы некоторые решения, к которым мы еще не пришли и только думаем о них. Говорят, что он чуть ли не на спирте ездит. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Здесь нельзя ставить слики, только гражданскую резину или street legal drag tyres с маркировкой D.O.T. Не так уж и медленно для таких требований. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Нервы, помноженные на мощность автомобиля и нежелание отпускать газ, вот причина таких ситуаций. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой «СЕРВИС», выданной Организатором и закрепленной в определенном месте.

Здесь нельзя ставить слики, только гражданскую резину или street legal drag tyres с маркировкой D.O.T. Не так уж и медленно для таких требований. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Нервы, помноженные на мощность автомобиля и нежелание отпускать газ, вот причина таких ситуаций. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой «СЕРВИС», выданной Организатором и закрепленной в определенном месте.

– Заезд Сергея Кузовкина, установившего рекорд СНГ, показывает, что для его автомобиля аэродинамика особой роли не играет – видно, что ему еще есть над чем работать, хотя уже реализованы некоторые решения, к которым мы еще не пришли и только думаем о них. Говорят, что он чуть ли не на спирте ездит. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Здесь нельзя ставить слики, только гражданскую резину или street legal drag tyres с маркировкой D.O.T. Не так уж и медленно для таких требований. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Нервы, помноженные на мощность автомобиля и нежелание отпускать газ, вот причина таких ситуаций.

Опасный дрэг рэйсинг

Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Здесь нельзя ставить слики, только гражданскую резину или street legal drag tyres с маркировкой D.O.T. Не так уж и медленно для таких требований. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Нервы, помноженные на мощность автомобиля и нежелание отпускать газ, вот причина таких ситуаций. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой «СЕРВИС», выданной Организатором и закрепленной в определенном месте. Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно). Если создавать гоночную машину на базе иномарки, то со специалистами будет уже не так просто, да и с запчастями возникнут сложности.

Опасный дрэг рэйсинг

Опасный дрэг рэйсинг

Опасный дрэг рэйсинг

Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Нервы, помноженные на мощность автомобиля и нежелание отпускать газ, вот причина таких ситуаций. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой «СЕРВИС», выданной Организатором и закрепленной в определенном месте. Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно). Если создавать гоночную машину на базе иномарки, то со специалистами будет уже не так просто, да и с запчастями возникнут сложности. Вот с этой разницей в 0,3 секунды вас и запускают. Для нашего класса это очень много! Запрещенным Сервисом считается присутствие персонала команды, или любые перемещения команды в пределах 50 метров от соревнующегося автомобиля. – Говоря о реализованных у соперников, но не у вас, решениях, можно рассчитывать увидеть новинки на вашей машине в 2015 году? Пришлось пропустить один этап в Красноярске, но уже в Новокузнецке на третьем этапе сезона мы вновь вернулись в борьбу. Не стой под стрелой Ночь. Затем стали призерами на уровне России в 2011 году.