Меню

Музыкальная игра

Например: «Таня взяла мяч, - говорит педагог, - и стала медленно ударять им о землю». Для подтверждения правильности ответа воспитатель показывает детям, на чём он играл в данную минуту, и предлагает кому либо из детей поиграть на этом же инструменте самостоятельно. Например, на карточке изображены 3 духовых инструмента и 1 ударный (соответственно, он и будет лишним).

Музыкальная игра

Может это спит медведь! Например: «Таня взяла мяч, - говорит педагог, - и стала медленно ударять им о землю». Для подтверждения правильности ответа воспитатель показывает детям, на чём он играл в данную минуту, и предлагает кому либо из детей поиграть на этом же инструменте самостоятельно. Например, на карточке изображены 3 духовых инструмента и 1 ударный (соответственно, он и будет лишним). Дети выполняют действия в соответствии с характером музыки. Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динъ», и звучит он так (поет «соль» первой октавы): динь - динь-динь». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку ивыкладывает широкие карточки. - 2001. У снеговика! «Питер играет с двумя молотками» - Дети стучат по столу двумя кулаками одновременно. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Слова произносятся три раза подряд. Та-ра-кАн-кАн-кАн!

Дети выполняют действия в соответствии с характером музыки. Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динъ», и звучит он так (поет «соль» первой октавы): динь - динь-динь». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку ивыкладывает широкие карточки. - 2001.

Для подтверждения правильности ответа воспитатель показывает детям, на чём он играл в данную минуту, и предлагает кому либо из детей поиграть на этом же инструменте самостоятельно. Например, на карточке изображены 3 духовых инструмента и 1 ударный (соответственно, он и будет лишним). Дети выполняют действия в соответствии с характером музыки. Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динъ», и звучит он так (поет «соль» первой октавы): динь - динь-динь». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку ивыкладывает широкие карточки. - 2001. У снеговика! «Питер играет с двумя молотками» - Дети стучат по столу двумя кулаками одновременно. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Слова произносятся три раза подряд. Та-ра-кАн-кАн-кАн! При повторном исполнении пьесы педагог предлагает детям представить себя паровозом и вагонами и двигаться в соответствии с музыкой . ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития ладового чувства Слушаем музыку Цель: Развивать умение детей различать музыкальные произведения. Игровой материал:  Бутылочки из под витаминок по количеству играющих детей. Д/и «Домик крошечка» Цель: закреплять знания детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз, развивать звуковысотный слух.

Музыкальная игра

Музыкальная игра

В играх дети быстрее усваивают требования программы по развитию певческих навыков и музыкально-ритмических движений и в области слушания музыки.          Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум! Может это спит медведь! Например: «Таня взяла мяч, - говорит педагог, - и стала медленно ударять им о землю». Для подтверждения правильности ответа воспитатель показывает детям, на чём он играл в данную минуту, и предлагает кому либо из детей поиграть на этом же инструменте самостоятельно. Например, на карточке изображены 3 духовых инструмента и 1 ударный (соответственно, он и будет лишним). Дети выполняют действия в соответствии с характером музыки. Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динъ», и звучит он так (поет «соль» первой октавы): динь - динь-динь». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку ивыкладывает широкие карточки. - 2001. У снеговика! «Питер играет с двумя молотками» - Дети стучат по столу двумя кулаками одновременно.

         Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум! Может это спит медведь! Например: «Таня взяла мяч, - говорит педагог, - и стала медленно ударять им о землю». Для подтверждения правильности ответа воспитатель показывает детям, на чём он играл в данную минуту, и предлагает кому либо из детей поиграть на этом же инструменте самостоятельно.

Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динъ», и звучит он так (поет «соль» первой октавы): динь - динь-динь». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку ивыкладывает широкие карточки. - 2001. У снеговика! «Питер играет с двумя молотками» - Дети стучат по столу двумя кулаками одновременно. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Слова произносятся три раза подряд. Та-ра-кАн-кАн-кАн! При повторном исполнении пьесы педагог предлагает детям представить себя паровозом и вагонами и двигаться в соответствии с музыкой . ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития ладового чувства Слушаем музыку Цель: Развивать умение детей различать музыкальные произведения.

Например, на карточке изображены 3 духовых инструмента и 1 ударный (соответственно, он и будет лишним). Дети выполняют действия в соответствии с характером музыки. Желтый бубенчик звенит самым высоким звуком, мы назовем его «динъ», и звучит он так (поет «соль» первой октавы): динь - динь-динь». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку ивыкладывает широкие карточки. - 2001. У снеговика! «Питер играет с двумя молотками» - Дети стучат по столу двумя кулаками одновременно. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Слова произносятся три раза подряд. Та-ра-кАн-кАн-кАн! При повторном исполнении пьесы педагог предлагает детям представить себя паровозом и вагонами и двигаться в соответствии с музыкой . ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития ладового чувства Слушаем музыку Цель: Развивать умение детей различать музыкальные произведения. Игровой материал:  Бутылочки из под витаминок по количеству играющих детей. Д/и «Домик крошечка» Цель: закреплять знания детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз, развивать звуковысотный слух.